Друзья, сегодня мы хотим поднять очень интересную и актуальную тему — мислиды. Какие они бывают, и как вцелом влияют на отрасль. Эту статью мы подготовили вместе с нашими хорошими друзьями — компанией Zenna.
Последний год мы все наблюдаем активный рост конкуренции в мобайле: количество игроков (индивидуальных арбитражников, арбитражных агентств, партнерских сетей) продолжает увеличиваться, in-house медиа-баинг отделы разработчиков наращивают экспертизу и объемы, рынок становиться более понятным и открытым. Фактически, ситуация прошлых лет когда спрос мобильные инсталлы превышал предложение диаметрально изменилась: теперь предложение значительно превышает спрос.
К сожалению, в связи с этим развиваются негативные тенденции, среди которых – мислиды.
Традиционное определение мислида в перфоманс-маркетинге: это осознанное введение пользователя в заблуждение.
В игровой мобайл-вертикали все не так однозначно и не делиться на черное/белое, поэтому для себя мы используем более широкое обозначение.
Мислид – это демонстрация в креативе или тексте элементов, персонажей и графики, цифр, которые отсутствуют в непосредственном геймплее, игровом цикле.
На самом деле мобильным играм в такой ситуации намного сложнее – геймплей, персонажи – этого, зачастую, недостаточно для создания множества подходов и длительных рекламных кампаний. Прямые подходы «в лоб» быстро выжигаются и хуже перформят. В этом случае, мы в ZENNA выделяем 2 группы мислидов:
· Мягкие мислиды
· Жестие мислиды
Мягкие мислиды – это «приукрашивание креативов» с использованием качественных художественных объектов самой игры или очень приближенных к реальному арту, сеттингу и жанру.
Использование мягких мислидов является вполне допустимым и не является «абсолютным злом» и обманом пользователя. Это классический маркетинговый прием. Аналогично, когда в трейлере нового блокбастера миксуются самые зрелищные и эффектные моменты фильма, когда в телерекламе MacDonalds под видом молока используется белая краска (она выглядит более «аппетитно» на экранах), когда во время распродаж розничные сети пишут на витринах большими цифрами максимальные скидки «до 50%» (хотя такая скидка может быть всего на 1 товар).
Отношение рекламодателей к мягким мислидам неодинаково: некоторые сами очень активно их используют, другие – требует неукоснительного согласования креативов и не поддерживают никаких отклонений от изображений геймплея и персонажей игры.
Наиболее частые приемы мягких мислидов в мобайл-играх с примерами, которые используют некоторые игроки на рынке:
1) яркие, «синематически» прорисованные персонажи
2) популярные образы селебрити (не связанные с образом звезды в конкретной игре)
3) микс реального арта игры с несуществующими объектами, персонажами
4) использование сплеш-скринов с качественно прорисованными объектами военной техники
5) различные варианты тизеров с использованием элементов игры
6) различные тематические креативы приуроченные к крупным инфоповодам (Super Bowl, финал Еврокубков, EURO-2016, выход ожидаемых премьер и т.д.)
7) схожие по арту и сеттингу изображения, которую отсутствуют в игре непосредственно
Грань между мягким мислидом и его отсутствием очень тонка. Оценка очень субъективна, так как единственно правильной классификации не существует. Поэтому здесь необходимо опираться на стратегию продвижения конкретного рекламодателя и принимать ее во внимание.
Мы в ZENNA категорически не приемлем использование жестких мислидов ни в личном медиа-баинге, ни в работе с паблишерами. Жесткие мислиды – это и есть «введение в заблуждение юзера», обман как игрока так и рекламодателя. Использование таких «черных» способов это прежде всего вопрос к бизнес-ценностям компании, конкретного арбитражника. К сожалению, формат мышления многих арбиражников и даже агентств команд сужается до «заработать здесь и сейчас любой ценой, что потом – неважно».
С помощью жестких мислидов они пытаются получить более высокие CTR и CR и, как следствие, снизить свою себестоимость по CPI. Но в 90% случае качество такого трафика – предельно низкое.
1) Использование кадров из популярных фильмов, сериалов
Креатив:
Игра:
2) использование скриншотов из других игр (один из самых распространённых видов!)
Креатив:
Игра:
Креатив:
Игра:
3) использование объектов, которые значительно не соответствуют сеттингу, арту и геймплею игры
Креатив:
Игра:
В среднем, на рынке может присутствовать до 30% жестко-мислидных креативов.
Однако, в последнее время с введением KPI по качеству трафика и реджектам по ним – их доля начала падать. Потому как в таком случае поставщики трафика уже прямо привязаны к конкретным параметрам качества.
Также положительно влияют на сокращение жестких мислидов сервисы мониторинга и в первую очередь конечно Admobispy) Благодаря обширному мониторингу рекламных объявлений, партнёрская сеть или прямой рекламодатель может легко проанализировать все креативы по своим приложениям за определённое время, и найти среди них мислид:
Далее по партнёрской ссылке легко вычислить вебмастера который использует его, и приенять соответствующие меры.
Список таких креативов можно приводить бесконечно, поскольку пока мы писать эту статью появились, и были запущены уже тысячи новых креативов. Поэтому всегда мониторьте свою рекламу, и проверяйте её на мислид, и мы в этом Вам поможем!)
Желаем Вам успешных рекламных компаний)
Ваш AdMobiSpy!
P.S. Если у вас есть интересные и особенно весёлые примеры мислида, присылайте их пожалуйста нам на почту cmo@admobispy.com . И мы обязательно расскажем о них в следующих статьях.
Как прокси помогают в арбитраже трафика: обзор Proxys.io Арбитражники регулярно сталкиваются с препятствиями со стороны систем защиты рекламных сетей. Например,…
Нутра это всегда актуальная тема, ведь мы постоянно ищем лучшие продукты для ухода за собой. Именно поэтому можно смело сказать,…
Привет всем любителям заработка на трафике! Если вы льете нутру, и ищите интересные идеи для ваших крео, эта статья для вас. Здесь…
Сервис GetClick увеличит число ваших подписчиков без накруток, массовых действий и абсолютно легально, с помощью таргетированной рекламы в инстаграм. Аудитория…
Нутра вертикаль пользуется спросом и у покупателей и у потенциальных рекламодателей и это говорит о высокой конкуренции. С помощью сервиса…
Нутра считается «вечнозеленой» вертикалью. Это означает, что такие товары будут востребованы всегда – люди хотят хорошо выглядеть и заботиться о…
Этот сайт использует cookies